Миф о доле рынка. Почему доля рынка - «золото дураков» в бизнесе - Ричард Минитер
Автор: Минитер Ричард
Переводчик: Стативка Анна
Редактор: Драпкина М. В.
Издательство: Добрая книга, 2003 г.
Серия: Менеджмент
Жанр: Экономика
Редактор-составитель: Почтеннов Клим Гертрудович
Дизайн: Лисютин Илья Фадеевич
Оформитель: Корбило Елизар Геннадьевич
Объем: 292
Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Миф о доле рынка. Почему доля рынка - «золото дураков» в бизнесе"
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных преимуществ предприятия, а вовсе не их причина.
Автор предлагает программу действий, которая поможет любой компании выжить и процветать в жесткой и высококонкурентной среде современного бизнеса, отказавшись от догматов маркетинга и взяв на вооружение принцип максимизации прибыли.
В "Мифе о доле рынка" Ричард Минитер забивает острый и хорошо аргументированный кол в самое сердце классического маркетинга. Электронная книга Миф о доле рынка. Почему доля рынка «золото дураков» в бизнесе Ричард Минитер.


Новинки: